Датчик абсолютного давления в коллекторе
Аналоговый тип
•Пользуясь тройником, подсоедините вакуумметр между впускным коллектором и датчиком абсолютного давления.
•Дайте двигателю работать на холостом ходу. Если разрежение (вакуум) в двигателе низкое (меньше 425 - 525 мм рт. ст.), проверьте наличие следующих неисправностей:
a) утечка вакуума;
b) поврежденная или потрескавшаяся вакуумная трубка;
c) забитое соединение для вакуума;
d) проблемы с механической частью двигателя, например, регулировка ремня привода распределительного вала;
e) утечка в диафрагме датчика абсолютного давления (внутри электронного модуля управления, если датчик давления встроен в него).
•Отсоедините вакуумметр и подсоедините на его место вакуумный насос.
•Создайте насосом разрежение у датчика абсолютного давления величиной около 560 мм рт. ст.
•Остановите работу насоса – диафрагма датчика должна удерживать разрежение не менее 30 секунд при данном значении разрежения.
ЗАМЕЧАНИЕ: Кода датчик абсолютного давления в коллекторе располагается внутри электронного модуля управления, проверки напряжения невозможны
- Комментарии