Датчик давления в коллекторе цифровой
•Установите на цифровом мультиметре режим измерения напряжения.
•Включите зажигание.
•Определите контакты для напряжения питания, сигнала и заземления.
200 мбар | обороты должны снизиться на 525 ± 120 об/мин |
400 мбар | обороты должны снизиться на 1008 ± 120 об/мин |
600 мбар | обороты должны снизиться на 1460 ± 120 об/мин |
800 мбар | обороты должны снизиться на 1880 ± 120 об/мин |
•Подсоедините положительный провод вольтметра к проводу, соединенному с контактом для сигнала на датчике абсолютного давления. Должно быть получено среднее значение напряжения около 2,5 В. Если это не так, обратитесь к следующему параграфу «Напряжения сигнала нет».
•Переведите мультиметр в режим измерения числа оборотов 4-цилиндрового двигателя (все двигатели).
•Отсоедините вакуумный шланг от датчика абсолютного давления.
•Подсоедините положительный провод цифрового муль-тиметра к контакту для сигнала, а отрицательный провод - к контакту заземления.
•Должно быть получено значение числа оборотов от 4500 до 4900 об/мин.
•Подсоедините вакуумный насос к соединению для вакуумного шланга датчика абсолютного давления. В последующем вакуум должен поддерживаться на од-нОм уровне при всех его значениях.
•Уберите давление и измеренная величина числа оборотов должна вернуться к исходному значению 4500 - 4900 об/мин.
•Замените датчик абсолютного давления, если он работает не так, как указано выше.
Напряжения сигнала нет
•Проверьте подачу опорного напряжения (5,0 В).
•Проверьте заземление.
•Если подача напряжения и заземление нормальные, проверьте целостность провода для сигнала между датчиком абсолютного давления и модулем управления.
•Если подача напряжения и/или заземление неудовлетворительные, проверьте провода между датчиком абсолютного давления и электронным модулем управления.
•Если провода датчика абсолютного давления нормальные, проверьте все соединения для подачи напряжения и заземления на электронном модуле управления. Если они нормальные, то под подозрение подпадает электронный модуль управления.
Напряжение сигнала или опорное напряжение равны напряжению аккумуляторной батареи
•Проверьте наличие короткого замыкания на провод, соединенный с положительным контактом аккумуляторной батареи или на провод, подающий отключаемое напряжение питания.
Другие проверки
•Проверьте наличие избыточного топлива в вакуумной ловушке или в шланге.
•Проверьте наличие повреждений или утечек вакуума в вакуумном шланге.
•Проверьте наличие механических повреждений двигателя, неисправностей в системах зажигания или питания, приводящих к низкому значению вакуума в двигателе.
- Комментарии