Датчик детонации двигателя
•Подсоедините провод индуктивного стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра.
•Подсоедините вольтметр переменного тока или осциллограф к контактам датчика детонации.
•Дайте двигателю работать на холостом ходу.
•Слегка постучите по блоку двигателя рядом с первым цилиндром.
•Момент зажигания должен стремиться к запаздыванию и на осциллографе или на вольтметре должно наблюдаться небольшое напряжение (около 1 В).
Только Внешний датчик абсолютного давления
•Подсоедините отрицательный провод вольтметра постоянного тока (3) к заземлению (4) двигателя.
•Определите контакты подачи напряжения, сигнала и заземления.
•Подсоедините положительный провод вольтметра к проводу, соединенному с контактом для сигнала датчика абсолютного давления.
•Отсоедините вакуумную трубку от датчика абсолютного давления.
•Подсоедините вакуумный насос (2) к датчику (1).
•Включите зажигание.
•Сравните напряжение при включенном зажигании с требуемым значением.
•Приложите вакуум, указанный в таблице и проверьте плавность изменения напряжения.
•На двигателях с турбонаддувом результаты могут слегка отличаться от «атмосферных» двигателей.
Беспорядочный выходной сигнал
•Беспорядочный выходной сигнал имеет место, когда его напряжение резко изменяется, падает до нуля или исчезает. Это обычно происходит при неисправном датчике абсолютного давления. В этом случае может помочь только замена датчика.
•Условия проверки - двигатель не работает, вакуум создан с помощью насоса.
Вакуум Мбар | В | Бар |
---|---|---|
0 | 4,3-4,9 | 1,0 ±0,1 |
200 | 3,2 | 0,8 |
400 | 2,2 | 0,6 |
500 | 1,2-2,0 | 0,5 |
600 | 1,0 | 0,4 |
- Комментарии