Датчик холла
Быстрая проверка датчика Холла (без проворачивания двигателя)
• Определите контакты подачи напряжения, выхода сигнала и заземления.
• Быстро перемкните куском провода контакты (0) и (-) на штекере жгута проводов датчика Холла.
• Снимите центральный высоковольтный провод с центрального контакта в крышке распределителя и соедините его рядом с головкой блока цилиндров с помощью дополнительного провода.
• Отсоедините штекер датчика Холла на распределителе.
•Если искра проскочит между дополнительным проводом на высоковольтном проводе и головкой цилиндров, то катушка зажигания и коммутатор способны выдавать искру и под подозрение попадает датчик Холла в распределителе.
ЗАМЕЧАНИЕ: В большинстве систем датчик Холла расположен в распределителе. Однако в некоторых системах VW/Audi, датчик располагается на маховике
Проверка датчика Холла
• Отогните резиновый защитный чехол на штекере датчика Холла.
• Подсоедините отрицательный провод вольтметра или щуп измерителя угла замкнутого состояния к заземлению двигателя.
• Определите контакты подачи напряжения, выхода сигнала и заземления.
• Подсоедините положительный провод вольтметра или второй пробник измерителя угла замкнутого состояния к проводу, соединенному с контактом сигнала от датчика Холла.
• Заведите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
• Должно быть получено среднее напряжение примерно 7-8 В или примерно 35% рабочего цикла (на измерителе).
Сигнала напряжения или рабочего цикла нет
• Заглушите двигатель и снимите крышку распределителя.
• Когда штекер датчика Холла подсоединен и зажигание включено, подсоедините положительный провод вольтметра к контакту для сигнала.
• Медленно проверните двигатель. Когда выемка экрана проходит через воздушный зазор, напряжение должно измениться от 10 - 12 В до нуля.
Сигнала напряжения нет
• Отсоедините штекер датчика Холла на распределителе.
• Коснитесь контакта 2(0) штекера жгута проводов положительным проводом вольтметра. Должно быть напряжение 10 - 12 В.
• Если напряжения от электронного модуля управления к контакту 2 нет, проверьте проводимость цепи сигнала между датчиком Холла и электронным модулем управления. Проверьте еще раз напряжение на контакте модуля управления. Если напряжения на контакте модуля нет, проверьте все соединения для подачи напряжения и заземления на электронном модуле управления. Если соединения в порядке, то под подозрение подпадает электронный модуль управления.
• Проверьте подачу напряжения (10 -12 В) на контакте электронного модуля управления номер 1(+). Если подача напряжения неудовлетворительная, проверьте проводимость цепи между датчиком Холла и электронным модулем управления.
• Проверьте соединение заземления на контакте датчика Холла номер З(-).
• Если подача напряжения и заземление нормальные, то под подозрение подпадает датчик Холла в распределителе.
- Комментарии