Датчик температуры масла акпп
Датчик температуры - тип с отрицательным температурным коэффициентом.
•Большинство датчиков температуры масла, используемых в автомобильных двигателях, являются датчиками с отрицательным температурным коэффициентом. Датчик представляет собой термистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры.
•Общая процедура проверки и величины сопротивлений и напряжений подобны датчику температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом, описанному выше.
Проверка выключателя, срабатывающего от давления в системе усилителя рулевого управления.
• Информация от выключателя используется для увеличения числа оборотов холостого хода для компенсации дополнительной
•Выключатель срабатывает, когда поворачивается рулевое колесо, нагрузки на двигатель от насоса усилителя рулевого управления.
•Напряжение на выключатель обычно подается от аккумуляторной батареи или от электронного модуля управления.
•Напряжение аккумуляторной батареи будет и на стороне питания и на стороне заземления выключателя, когда передние колеса находятся в положении прямолинейного движения.
•На стороне заземления выключателя будет получено нулевое напряжение, когда передние колеса поворачиваются.
ЗАМЕЧАНИЕ; В некоторых системах нулевое напряжение будет получаю, когда колеса стоят прямо, а напряжение аккумуляторной батареи - когда колеса поворачиваются.
- Комментарии