Идентификация цилиндров - датчик холла
•Фазовый датчик Холла, который идентифицирует цилиндры для работы системы впрыска топлива, может быть установлен внутри распределителя или на распределительном валу. Нижеописанные процедуры описывают проверку датчика, расположенного в распределителе. Проверка датчика на распределительном валу производится подобным образом.
•Подсоедините отрицательный провод вольтметра или провод измерителя угла замкнутого состояния к заземлению двигателя.
•Идентифицируйте контакты подачи опорного напряжения, сигнала и заземления. Контакты могут быть помечены следующим образом:
0 - выход (опорное напряжение). + - сигнал. - - заземление.
•Подсоедините положительный провод вольтметра или другой провод измерителя угла замкнутого состояния к проводу, соединенному с контактом для сигнала на датчике Холла.
ЗАМЕЧАНИЕ: Многоконтактный штекер должен быть подсоединен.
•Дайте двигателю работать на оборотах холостого хода. Средняя величина полученного напряжения должна быть около 2,5 В или величина рабочего цикла - около 50 %.
Напряжения сигнала или сигнала о рабочем цикле нет
Заглушите двигатель.
• Снимите крышку распределителя.
•Штекер датчика Холла должен быть подсоединен, а зажигание должно быть включено.
•Подсоедините положительный провод вольтметра к контакту для сигнала.
•Немного проверните двигатель. Когда выемка крыльчатки (ротора) проходит через воздушный зазор, то напряжение должно изменяться от 5,0 В до нуля.
Напряжения сигнала нет
•Отсоедините от распределителя штекер датчика Холла.
•Приложите положительный провод вольтметра к выходному контакту 2 (0) штекера жгута проводов.
•Если напряжения от электронного модуля управления на контакте 2 нет, проверьте провод для сигнала между датчиком и электронным модулем управления.
•Проверьте еще раз напряжение на контакте электронного модуля управления.
•Если напряжения на модуле нет, проверьте все соединения для подачи напряжения и заземления на электронном модуле управления. Если они нормальные, то под подозрение подпадает электронный модуль управления.
•Проверьте подачу напряжения (5,0 В) на контакте датчика Холла номер 1. Если она неудовлетворительная, проверьте провода между датчиком Холла и электронным модулем управления.
•Проверьте соединение с заземлением на контакте датчика Холла номер 3 (-).
•Если подача напряжения и заземление нормальные, то под подозрение подпадает датчик Холла в распределителе.
- Комментарии