Контакт для подачи напряжения от аккумуляторной батареи
• Этот контакт (штырек) непосредственно подсоединен к положительному контакту аккумуляторной батареи и на нем должно все время быть напряжение, даже при выключенном зажигании.
• Когда штекер электронного модуля подсоединен:
a) проверьте соответствующий контакт электронного модуля управления - должно быть получено номинальное напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение низкое или его нет, проверьте состояние аккумуляторной батареи и цепь подачи напряжения;
b) заведите двигатель и разгоните его до 2500 об/мин. Убедитесь, что напряжение возрастает до 13,0 - 15,0 В (указано в технических характеристиках). Если напряжение по-прежнему низкое, проверьте генератор.
• Когда штекер блока управления отсоединен:
a) подсоедините отрицательный провод вольтметра к контакту заземления электронного модуля управления;
b) подсоедините положительный провод вольтметра к соответствующему контакту модуля управления - должно быть получено номинальное напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение низкое или его нет, проверьте состояние аккумуляторной батареи и цепь подачи напряжения;
c) заведите двигатель и разгоните его до 2500 об/мин. Убедитесь, что напряжение возросло до 13,0 - 15,0 В (указано в технических данных). Если напряжение по-прежнему низкое, проверьте генератор.
- Комментарии