Неисправности фазового датчика
Идентификация цилиндров и первичный генератор импульсов неисправности фазового датчика.
•Момент срабатывания фазового датчика и первичного генератора импульсов очень важен для автомобилей с системой впрыска топлива. Если фазы их срабатывания несинхронизированы, то, в лучшем случае, двигатель и система его управления могут перейти в режим аварийной работы с уменьшенной мощностью и увеличенной концентрацией вредных выбросов. В худшем случае, двигатель может перестать заводиться.
•Причины нарушения синхронизации могут быть следующие:
a)неправильно отрегулированный распределитель (только для регулируемых распределителей);
b)ослаблен зубчатый ремень привода распределительного вала (часто встречающаяся неисправность);
c)нарушение регулировки зубчатого ремня.
Датчик температуры топлива тип с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления.
•Датчик температуры топлива измеряет температуру топлива в топливной магистрали (рейке).
•большинство датчиков, используемых в автомобильных двигателях, принадлежат к типу с отрицательным температурным коэффициентом. Этот датчик представляет собой термистор, в котором сопротивление уменьшается с ростом температуры.
•Общий метод проверки сопротивлений и напряжений подобен описываемому ранее для датчика температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом.
Выключатель, срабатывающий от температуры топлива процедура проверки.
•Выключатель срабатывает, когда температура топлива в топливной магистрали (рейке) превышает определенное значение.
•Напряжение на выключателе обычно равно 12 В и подается от аккумуляторной батареи.
•На стороне заземления выключателя должно быть напряжение аккумуляторной батареи, когда температура топлива ниже температуры выключения.
•На стороне заземления выключателя должно быть нулевое напряжение, когда температура топлива превышает температуру выключения.
- Комментарии