Питание электронного модуля управления от выключателя зажигания
• Этот контакт соединен с выключателем зажигания и напряжение на нем должно быть всегда, когда включено зажигание или двигатель работает.
• Когда штекер электронного модуля соединен:
a) коснитесь проводом вольтметра соответствующего контакта модуля управления;
b) включите зажигание - должно быть получено номинальное напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение низкое или его нет, проверьте состояние аккумуляторной батареи и цепь подачи напряжения;
c) заведите двигатель и разгоните его до 2500 об/мин. Убедитесь, что напряжение возрастает до 13,0 - 15,0 В (указано в технических данных). Если напряжение остается низким, проверьте генератор.
• Когда штекер модуля управления отсоединен:
a) подсоедините отрицательный провод вольтметра к контакту заземления модуля управления;
b) подсоедините положительный провод вольтметра к соответствующему контакту модуля управления;
c) включите зажигание - вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение низкое или его нет, проверьте состояние аккумуляторной батареи и цепь подачи напряжения;
d) заведите двигатель и разгоните его до 2500 об/мин. Убедитесь, что напряжение увеличивается до 13,0 - 15,0 В (указано в технических данных автомобиля). Если напряжение остается низким, проверьте генератор.
- Комментарии