Питание модуля управления от главного реле системы
• Этот контакт соединен с главным реле и напряжение на нем должно быть постоянно, когда включено зажигание или двигатель работает. Это питание может подаваться более чем на один контакт модуля управления.
• Когда штекер модуля управления подсоединен:
a) коснитесь проводом вольтметра соответствующего контакта модуля управления;
b) включите зажигание - вольтметр должен показать номинальное напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение низкое или его нет, проверьте состояние аккумуляторной батареи и цепь подачи напряжения от главного реле системы. Также проверьте само реле;
c) заведите двигатель и разгоните его до 2500 об/мин. Убедитесь, что напряжение возрастает до 13,0 - 15,0 В (указано в технических данных автомобиля). Проверьте генератор, если напряжение остается низким.
• Когда штекер модуля управления отсоединен:
a) подсоедините отрицательный провод вольтметра к контакту заземления модуля управления;
b) подсоедините положительный провод вольтметра к соответствующему контакту модуля управления;
c) включите зажигание - вольтметр должен показать номинальное напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение низкое или его нет, проверьте состояние аккумуляторной батареи и цепь подачи напряжения от главного реле системы. Также проверьте само реле;
d) заведите двигатель и разгоните его до 2500 об/мин. Убедитесь, что напряжение возрастает до 13,0 - 15,0 В (указано в технических данных автомобиля). Проверьте генератор, если напряжение остается низким.
- Комментарии