Проверка датчика детонации
Напряжения сигнала нет
•Проверьте подачу опорного напряжения (5,0 В).
•Проверьте качество заземления.
•Если подача напряжения и заземление нормальные, проверьте провод для сигнала между датчиком абсолютного давления и электронным модулем управления.
•Если подача напряжения или заземление неудовлетворительные, проверьте целостность проводов между датчиком и модулем.
•Если провода датчика нормальные, поверьте все соединения для подачи напряжения и заземления на электронном модуле управления. Если они нормальные, то под подозрение подпадает модуль управления.
Условие | Напряжение В | Значение на датчике бсолютного давления бар | Вакуум бар |
---|---|---|---|
Полностью открытая дроссельная заслонка | 4,35 | 1,0 ±0,1 | 0 |
Зажигание включено | 4,35 |
1,0 ±0,1 | 0 |
Обороты холостого хода | 1,5 |
0,28 - 0,55 | 0,72 -0,45 |
Торможение двигателем | 1,0 |
0,20 - 0,25 | 0,80 -0,75 |
Двигатель с турбонаддувом
|
|||
Условие
|
Напряжение В | Значение на датчике абсолютного давления бар | Вакуум, бар |
Полностью открытая дроссельная заслонка | 2,2 |
1,0 ±0,1 |
0 |
Зажигание включено | 2,2 |
1,0±0,1 |
0 |
Обороты холостого хода | 0,2-0,6 |
0,28 - 0,55 |
0,72 -0,45 |
Приложенное давление | Напряжение, В | ||
0,9 бар (проверка давления турбонаддува) | 4,75 |
Напряжение питания или сигнала равно напряжению аккумуляторной батареи
•Проверьте наличие короткого замыкания на провод,
соединенный с положительным контактом аккумуляторной батареи или на провод подачи отключаемого напряжения питания.
Другие проверки
•Проверьте наличие избыточного топлива в вакуумной ловушке или шланге.
•Проверьте, не поврежден ли вакуумный шланг и нет ли утечки вакуума.
•Проверьте, нет ли неисправности механических деталей двигателя в системе зажигания или в топливной системе, приводящих к низкому вакууму в двигателе.
- Комментарии