Проверка датчика кислорода
• Подсоедините отрицательный провод к заземлению двигателя.
• Определите контакты. В зависимости от системы может быть один, три или четыре контакта:
заземление нагревателя датчика кислорода; питание нагревателя датчика кислорода; сигнал датчика кислорода; заземление.
• Подсоедините положительный провод вольтметра к проводу, соединенному с контактом для сигнала датчика кислорода.
• Если к выпускной системе подсоединен газоанализатор для определения концентрации четырех различных газов и параметра «лямбда», то должны быть получены следующие значения:
СО: согласно техническим данным автомобиля; НС {СИ}: менее 50; С02: более 15,0; 02: менее 2,0; Лямбда: 1,0 ± 0,03.
• Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
• Разгоните двигатель до 3000 об/мин на 30 секунд. Это повысит температуру датчика кислорода, т.е. он включится.
• Поддерживайте обороты двигателя на уровне 2500 об/мин. Если двигатель работает на холостом ходу длительное время, то датчик кислорода остынет и его включение прекратиться.
• Проверьте включение датчика кислорода. Детали описаны ниже.
Проверка нагревания датчика кислорода
• Проверьте наличие напряжения аккумулятор ной батареи на контакте питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжения нет, проверьте провода, идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя датчика кислорода.
Выходной сигнал датчика кислорода
Состояние |
Напряжение |
---|---|
Двигатель работает (двигатель горячий, обороты - 2500 об/мин |
Напряжение 200-1000 мВ |
Дроссельная заслонка полностью открыта | постоянно 1,0 В |
Отсечка подачи топлива | постоянно 0 В |
Частота включения | интервалы 1 сек (примерное значение) |
- Комментарии