Проверка подачи опорного напряжения
• Когда включено зажигание, а многоконтактный штекер детали подсоединен или отсоединен (как требуется для соответствующей проверки), проверьте подачу номинального напряжения аккумуляторной батареи или опорного напряжения 5,0 В.
Проверка напряжения сигнала
• Когда включено зажигание, а многоконтактный штекер детали подсоединен, проверьте подачу номинального напряжения аккумуляторной батареи или опорного напряжения 5,0 В.
1. Многоконтактный штекер модуля управления;
2. Штекер датчика температуры охлаждающей жидкости; 3. Провод-перемычка.
• Для проверок сопротивления рекомендуется также использовать соединительный блок, но он должен быть подсоединен к многоконтактному штекеру электронного модуля управления, а не к самому модулю.
• Если проверка сопротивления для цепи датчика про изводится на контактах многоконтактного штекера электронного модуля управления, а датчик имеет обычное соединение к модулю (паи через опорное напряжение 5,0 В и/или заземление датчика), многоконтактные штекеры остальных деталей должны быть отсоединены. Если не следовать этой процедуре, то результаты могут быть неправильными.
• При проверке проводимости цепи или проводимости цепи заземления максимальное сопротивление должно быть меньше 1,0 Ом.
• При проверке сопротивления детали следует быть очень внимательным при оценке состояния детали по результатам проверки.
Деталь с сопротивлением вне указанных параметров может не обязательно быть неисправной. И наоборот, цепь, сопротивление которой находится в нужных пределах, может быть неисправной.
Однако разрыв цепи или очень высокое сопротивление практически всегда указывают на неисправность.
Омметр более полезен для проверки целостности цепи, чем для поиска неисправных цепей.
- Комментарии