Проверка шагового двигателя
•В автомобильных двигателях используются несколько типов шаговых двигателей. Специфические процедуры проверок для нескольких популярных типов описаны в специальных руководствах по системам впрыска топлива и системам управления двигателем.
•Выключатель иногда встроен в узел шагового двигателя. Руководствуйтесь проверками, описанными для выключателя дроссельной заслонки - проверки подачи напряжения и заземления. Работа выключателя режима холостого хода очень важна для качества работы двигателя на холостом ходу. Если электронный модуль управления не распознает режим холостого хода, то управление холостым ходом осуществляться не сможет.
•Типичный шаговый двигатель имеет две оболочки. Электронный модуль управления управляет шаговым двигателем путем подачи напряжения на обмотки в одном и другом направлении. Для проверки сигнала на шаговом двигателе можно воспользоваться вольтметром или осциллографом. Однако, хотя сигнал обычно может быть получен на всех контактах двигателя, он короткий и генерируется только тогда, когда но обмотку двигателя подается напряжение.
•Измерьте сопротивления обоих обмоток и сравните их с техническими данными. Сопротивления должны быть менее 100 Ом.
Двигатели управления холостым ходом VW-Audi
•Этот тип управляющего двигателя, устанавливаемый на многие автомобили VW/-Audi, включает в себя обмотку реверсивного шагового двигателя, датчик Холла, который сигнализирует о положении шагового двигателя, датчик положения дроссельной заслонки и выключатель режима холостого хода. 8-контактный штекер соединяет двигатель с системой электрооборудования.
Детали управляющего двигателя, которые составляют его, можно проверить с помощью процедур, описанных для каждой из этих деталей.
- Комментарии