Работа соленоидного клапана
Соленоидный клапан угольного фильтра
• Определите контакты подачи напряжения и сигнала.
• Включите зажигание.
• Проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи на контакте подачи напряжения соленоидного клапана угольного фильтра.
Если напряжения нет, проверьте провода, идущие к аккумуляторной батарее, к выключателю зажигания или выходному реле.
• Проверьте сопротивление соленоидного клапана угольного фильтра. Снимите штекер и измерьте сопротивление клапана между двумя контактами. Обычно оно составляет 40 Ом.
• Отсоедините многоконтактный штекер электронного модуля управления, предварительно выключив зажигание.
• Пользуясь перемычкой, быстро соедините контакт включения в штекере электронного модуля управления с заземлением.
• Если соленоидный клапан угольного фильтра срабатывает, проверьте основную подачу напряжения и заземление на модуле управления. Если результаты проверок неудовлетворительные, под подозрение подпадает электронный модуль управления.
• Если соленоидный клапан угольного фильтра не срабатывает, проверьте целостность провода между клапаном и контактом включения на модуле управления.
• На некоторых автомобилях возможно получить значение рабочего цикла на контакте для сигнала. Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру, а его обороты должны превышать обороты холостого хода.
- Комментарии