Регулировка оборотов холостого хода
Проверка работы
• Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
• Проверьте, что обороты холостого хода лежат в требуемых пределах.
• Нагрузите систему, включив фары, обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Обороты холостого хода должны измениться незначительно.
• Если это возможно, пережмите один из воздушных шлангов. Обороты холостого хода должны возрасти, а затем вернуться к нормальному значению.
• Если работа системы холостого хода удовлетворяет указанным выше требованиям, то, скорее всего, она исправна.
• Неисправности одного или более типов, перечисленных далее, будут существенно влиять на целостность системы управления холостым ходом и могут привести к генерации кодов неисправностей, относящихся к системе холостого хода. Нужно проверить наличие неисправностей перед попыткой диагностики клапана управления оборотами холостого хода или шагового двигателя.
a) механические неисправности двигателя;
b неправильно отрегулирован момент зажигания;
c) утечки вакуума;
d неправильный уровень СО в выхлопных газах;
e) забит воздушный фильтр;
f) неправильно отрегулирована дроссельная заслонка;
g) отложения нагара на дроссельной заслонке;
h) неправильно отрегулированы выключатель дроссельной заслонки или потенциометр дроссельной заслонки.
- Комментарии