Режим установки параметров Система Ford EEC IV
• Когда электронный блок управления начинает режим установки параметров, то обороты холостого хода разрегулируются и устанавливаются на базовом значении оборотов холостого хода (обычно немного выше нормальных оборотов холостого хода). Регулировки невозможны, хотя обороты холостого хода могут быть проверены по сравнению с требуемыми.
Если измеренные величины неправильные, то, вероятно, неисправны система или электронный блок управления.
• На двигателе с непрерывным впрыском топлива полное нажатие педали акселератора в течение 2 минут режима установки параметров установит блок управления в режим проверки баланса цилиндров. Каждая форсунка отключается по очереди в определенный момент. Электронный блок управления проверяет калиброванное падение оборотов и выдает код неисправности, если при этом возникает проблема. После 2 минут обороты двигателя резко возрастут, а затем установятся на нормальном значении оборотов холостого хода. Это означает конец режима установки параметров.
Режим «колебательной проверки»
• Электронный блок управления теперь перейдет в режим «колебательной проверки».
• Все подозрительные детали, провода и соединения нужно осторожно пошатать или слегка постучать по ним. Если электронный блок обнаружит неисправность при этой проверке, то она будет занесена в «удерживающую» память.
Некоторые устройства считывания кодов неисправностей издают звуковые сигналы или светодиод будет мигать для идентификации наличия неисправности или плохого соединения при этой проверке. Повторите проверку в режиме 1 для считывания кодов неисправностей, хранимых в «удерживающей» памяти после их обнаружения при колебательной проверке.
• Устраните все неисправности точно в порядке их появления. Повторяйте проверку в режиме 1 до тех пор, пока коды «жестких» неисправностей не будут выдаваться.
ЗАМЕЧАНИЕ: Чтобы избежать ошибок при про-ведении самодиагностики, рекомендуется выклю-чить зажигание и подождать 10 секунд перед началом проверок, в режимах 1 или 2.
• Выключите устройство считывания кодов неисправностей и выключите зажигание для окончания считывания кодов неисправностей. Снимите устройство считывания кодов неисправностей со штекера самодиагностики.
Система Ford EEC V
• Подсоедините устройство считывания кодов неисправностей к штекеру самодиагностики и воспользуйтесь им для следующих целей, точно следуя инструкциям по использованию считывающего устройства:
a) отображение неисправностей системы;
b) стирание кодов неисправностей;
c) проверка исполнительных механизмов;
d) отображение баз данных.
• После проверки деталей или после ремонта, включающего снятие или замену деталей системы управления двигателем, всегда нужно стирать коды неисправностей.
Автомобиль Ford Probe и Maverick
• Подсоедините устройство считывания кодов неисправностей к штекеру самодиагностики и используйте его для следующих целей, точно следуя инструкциям по использованию устройства:
a) считывание кодов неисправностей;
b) стирание кодов неисправностей;
c) проверка сигналов от выключателей, поступающих к блоку управления.
• После проверки деталей или после ремонта, включающего снятие или замену деталей системы управления двигателем всегда нужно стирать коды неисправностей.
- Комментарии