Считывание двузначных кодов Ford IV
• Настоящий раздел следует изучать совместно с разделами, посвященными считыванию кодов с использованием устройства считывания кодов неисправностей и без него.
• Модели выпуска до 1988 года не имеют удерживающей памяти.
Если в данном разделе делаются ссылки на устройство удерживающей памяти или при процедурах проверок, то на них не нужно обращать внимания, если системы не оборудованы этими устройствами.
• Коды «жестких» неисправностей являются кодами, выдаваемыми неисправностями, которые имеются в момент проверки. Коды «мягких» неисправностей являются кодами, выдаваемыми неисправностями, которые появились при последних 10 или 40 рабочих циклах (в зависимости от автомобиля), но не имеются в момент проверки. «Мягкие» коды хранятся в памяти устройства удерживающей памяти.
ЗАМЕЧАНИЕ: Рабочий цикл двигателя определяется как период, когда автомобиль начинает движение при температуре охлаждающей жидкости ниже 49°С и продолжает движение, когда температура охлаждающей жидкости превысит 65°С.
• Усовершенствованная система Ford EEC IV (2-значные коды) имеет три режима диагностики неисправностей и режим установки регулировочных параметров. Тремя режимами диагностики неисправностей являются следующие:
Режим 1
Зажигание включено, двигатель не работает: старческая проверка датчиков двигателя и считывание «жестких» кодов неисправностей и «мягких» кодов.
Режим 2
Двигатель работает: проверка датчиков двигателя при его нормальной работе, на холостом ходу или при контрольной поездке.
Режим 3
Двигатель работает и режим установки параметров. Динамическая проверка датчиков двигателя. В режиме установки параметров могут быть установлены момент зажигания и обороты холостого хода. Вне режима установки параметров эти регулировки провести невозможно.
• Хотя проверки являются независимыми друг от друга и могут быть проведены по отдельности, но рекомендуется нижеприведенная последовательность проверок для обеспечения более точных результатов.
• Выполните процедуры режима . Запишите коды, хранящиеся в устройстве поддерживающей памяти, но не пытайтесь устранить неисправности, указанные устройством поддерживающей памяти, на данном этапе. Все «жесткие» неисправности должны быть выявлены (в порядке следования), а эта проверка должна закончиться кодом 11 («жестких» неисправностей не обнаружено) перед проведением проверок в режиме 2. Не обращайте внимания на коды устройства поддерживающей памяти.
• Выполните проверки в режиме 2, которые нужно провести на неподвижном автомобиле или во время контрольной поездки. Устраните все неисправности перед проведением проверок в режиме 3.
ЗАМЕЧАНИЕ: Проверка в режиме 2 не проводится на автомобилях с двигателями V6 объемом 2,4 и 2,9л, оснащенных катализатором.
• Выполните проверку в режиме 3, устраните все определенные при проверке неисправности, а затем проведите регулировки в режиме установки параметров (если имеется такая возможность).
ЗАМЕЧАНИЕ: Проверка работающего двигателя для автомобилей выпуска с 1988 года не может быть проведена, если перед началом проверки имеются «жесткие» неисправности.
• Коды неисправностей, которые считаны из устройства поддерживающей памяти, теперь могут быть исследованы и устранены при необходимости устранение «жестких» неисправностей, определенных при трех процедурах проверок, может устранить причину генерации «мягких» кодов без дальнейшей проверки.
• Включите зажигание и подождите 10 секунд между процедурами проверок для избежания ложных результатов процедуры самодиагностики.
• Перед началом процедуры самодиагностики должны быть выполнены следующие условия:
a) двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры;
b) автоматическая КПП должна быть в диапазонах N или Р;
c) стояночный тормоз должен быть полностью затянут;
d) кондиционер должен быть выключен;
e) если имеются провода октанкоррекции и регулировки холостого хода, то они должны быть отсоединены.
- Комментарии