Система диагностики Ford EEC V
Программное обеспечение системы Ford EEC V не выдает номера кодов неисправностей и обычно устройство считывания кодов неисправностей отображает неисправности на экране устройства считывания кодов без ссылки на номер конкретного кода.
Хотя номеров кодов не имеется, неисправности в одной или белое цепях или деталях, предусмотренные программным обеспечением диагностики, вызовут запоминание неисправности.
Режим ограниченной работы
В 1988 году система EEC IV была оснащена устройством поддерживающей памяти, которая использовала режим ограниченной работы. До установки устройства поддерживающей памяти системы EEC IV не использовали режим ограниченной работы. Когда выдаются определенные коды (не все коды вызывают запуск режима аварийной работы), блок управления включит режим ограниченной работы и будет при работе руководствоваться запрограммированными резервными величинами, а не сигналами от датчиков. Это позволяет автомобилю уверенно доехать до места диагностики или ремонта.
Когда неисправность устранена, то блок Управления вернется к нормальной работе. Другие автомобили Ford, использующие режим ограниченной работы включают автомобили, оснащенные системой Ford EEC V автомобили Ford Probe (система Mazda EGi) и Ford Maverick (система Nissan ECCS). Автомобили Forcj Cosworth, оснащенные системой Weber IAW, не используют режим ограниченной работы.
Возможность адаптации или обучения
Все автомобили Ford, оснащенные системой EEC IV (с устройством поддерживающей памяти) системами EEC V, Mazda EGi и Nissan ECCS, также используют адаптивную функцию, которая модифицирует базовые программированные величины для наиболее эффективной работы в нормальных условиях и при износе деталей двигателя. Однако автомобили Ford Cosworth (система Weber IAW) не используют адаптивный контроль.
Контрольная система самодиагностики
Только автомобили Ford Maverick оснащены контрольной лампой самодиагностики на передней панели. В дополнение, светодиод располагается на корпусе блока управления. Когда включено зажигание контрольная лампа самодиагностики и светодиод загораются когда двигатель завелся, лампа и светодиод погаснут и не загорятся до тех пор, пока система диагностика не определит, что в системе появилась неисправность. Если лампа или светодиод загораются при работе двигателя то это значит, что блок управления обнаружил неисправность в системе. Контрольная лампа и светодиод могут также быть включены для выдачи кодов вспышек.
- Комментарии