Система Ford EEC IV считывание 3-значных кодов
• Подсоедините устройство считывания кодов неисправностей к штекеру самодиагностики и пользуйтесь им для следующих операций, строго соблюдая инструкции по эксплуатации данного устройства.
• Режим 1 зажигание включено, двигатель не работает:
статическая проверка датчиков двигателя и считывание кодов «жестких» неисправностей и «мягких» кодов;
статическая «колебательная проверка» датчиков и соединений;
динамическая «колебательная проверка» датчиков и соединений.
•Перед проведением проверок ознакомьтесь с замечаниями в разделе «Считывание 3значных кодов неисправностей в усовершенствованной системе Ford EEC IV общие указания».
• Режим 2 двигатель работает и режим установки параметров:
динамическая проверка датчиков двигателя; режим установки параметров, когда могут быть проверены обороты холостого хода и баланс по цилиндрам;
динамическая «колебательная проверка» датчиков и соединений.
• Перед проведением проверок ознакомьтесь с замечаниями в разделе «Считывание 3значных кодов неисправностей в усовершенствованной системе Ford EEC IV общие указания».
Проверка в режиме 1
• Включите устройство считывание кодов неисправностей, а затем включите зажигание. Через несколько секунд устройство начнет выдавать 3значные коды неисправностей.
• Запишите каждый код по мере его появления. Значения кода указаны в таблице в конце главы.
• При проведении процедуры в определенные моменты будут выдаваться командные коды. При считывании командных кодов проверяющий должен выполнить определенные операции. Если их не выполнить, то в память будет занесена неисправность, а процедура считывания кодов в режиме I должна быт0 повторена.
• Если появляется код 010, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора и педаль тормоза (должно сработать устройство «кикдаун»). Если соответствующая операция не заканчивается за 10 секунд после появления кода 010, то электронный блок управления запомнит код неисправности. Если считываются процедурные коды, то выключите зажигание, подождите 10 секунд, а затем вновь начните проверку в режиме 1.
• Все коры неисправностей, выданные на этом этапе, указывают наличие «жестких» неисправностей. Если выдается код 111, то в памяти кодов неисправностей нет.
• После того, как выданы все «жесткие» коды, они повторяются еще раз.
• Будет выдан распределительный код (код 010), а затем будут выданы все «мягкие» коды, хранимые в «удерживающей» памяти.
ЗАМЕЧАНИЕ: Если выдается код 111, то в «удерживающей» памяти нет кодов неисправностей.
• После того, как выданы коды из «удерживающей» памяти, они повторяются еще раз.
Режим проверки исполнительных механизмов (приводов)
• Будет выдан код 111, который означает, что электронный блок управления начал режим проверки исполнительных механизмов. Теперь может быть проверено включение в следующих исполнительных механизмов (если установлены):
соленоидный клапан угольного фильтра;
электронный вакуумный регулятор;
клапан управления оборотами холостого хода;
датчик положения широко открытой дроссельной
заслонки (отключение кондиционера);
соленоид блокировки муфты преобразователя
крутящего момента (гидротрансформатора);
штекер самодиагностики.
• Подсоедините вольтметр по очереди к контактам для сигнала каждого исполнительного механизма (подсоедините соединительный блок между многоконтактным штекером блока управления и блоком управления). Вольтметр покажет номинальное напряжение аккумуляторной батареи, если цепь питания нормальная.
• Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора. Электронный блок управления подает питание ко всем исполнительным механизмам, а вольтметр покажет около О В для одного исполнительного механизма, который измеряется. Некоторые исполнительные механизмы будут щелкать при срабатывании.
• Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора. Электронный блок управления отключит питание от всех исполнительных механизмов, а вольтметр вновь покажет номинальное напряжение аккумуляторной батареи для измеряемого исполнительного механизма. Некоторые исполнительные механизмы будут щелкать при отключении.
• Каждый раз, когда педаль акселератора нажимается, все исполнительные механизмы будут включаться и выключаться, а на экране устройства считывания кодов неисправностей при этом будет возникать и исчезать черная точка. Подключайте вольтметр к каждой детали по очереди и проверяйте ее включение, нажимая педаль акселератора.
• Если деталь не срабатывает или вольтметр не показывает напряжение, когда оно должно быть, обратитесь к главе, где описаны процедуры проверок всех деталей.
• Процедура перехода к следующей операции зависит от конкретного типа используемого устройства считывания кодов неисправностей. Однако в большинстве случаев используется двойное нажатие кнопки на панели управления устройства считывания кодов неисправностей.
- Комментарии