Система Mazda EGi
Автомобиль Ford Probe
• Система Mazda EGi имеет три режима диагностики неисправностей. Тремя режимами являются следующие:
режим 1 зажигание включено, двигатель не работает: статическая проверка датчиков двигателя. Все неисправности должны быть устранены (в порядке появления) перед проведением проверок при работающем двигателе;
режим 2 двигатель работает: динамическая проверка датчиков двигателя; режим 3 проверка включения различных систем: проверка различных входных сигналов электронного модуля управления от включаемых деталей и систем.
ЗАМЕЧАНИЕ: Последовательность проверки нужно точно соблюдать для точной диагностики.
Режим 1 считывание кодов
• Подсоедините аналоговый вольтметр между контактов TEN в штекере самодиагностики (отрицательный провод) и положительным контактом аккумуляторной батареи (положительный провод вольтметра).
1. Аналоговый вольтметр; 2. От положительною контакта аккумуляторной батареи; 3. Провод-перемычка.
• Перемкните контакты TEN и GND в штекере самодиагностики с помощью дополнительного провода-перемычки.
• Включите зажигание. Если блок управления запомнил один или несколько кодов неисправностей, то стрелка вольтметра начнет колебаться между 12 и 9В. Если кодов в памяти нет, то стрелка останется на значении 12 В.
а) первая серия скачков стрелки указывает число десятков, вторая серия скачков число единиц;
b) десятки определяются скачками стрелки длительностью 1,2 секунды (9 В) «включено» и менее чем секундным состояние «выключено» (12 В). 1,6секундная пауза (12 В) разделяет цифры каждого кода;
c) единицы определяются скачками стрелки длительностью 0,4 секунды до состояния «включено» (9 В) и менее чем секундным состояние «выключено» (12 В);
d) 4секундная пауза (12 В) разделяет коды друг от друга.
• Подсчитайте число скачков стрелки в каждой серии и запишите каждый код по мере его появления. Значения кодов указаны в таблице 8 конце главы.
• Продолжайте считывание кодов до тех пор, пока все коды не будут считаны и записаны.
• Выключите зажигание и снимите провод-перемычку и аналоговый вольтметр для окончания считывания кодов.
Режим 2 считывание кодов
• Заведите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем заглушите.
• Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом SED в штекере самодиагностике (отрицательный провод вольтметра) и положительным контактом аккумуляторной батареи (положительный провод вольтметра).
• Перемкните контакты TEN и GND в штекере самодиагностики с помощью дополнительного провода-перемычки.
• Заведите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если блок управления запомнил один или несколько кодов неисправностей, то стрелка вольтметра начнет колебаться между 12 и 9 В. Если кодов в памяти нет, то стрелка останется на значении 12 В.
a) первая серия колебаний (скачков) указывает число десятков, вторая серия единицы;
b) десятки определяются скачками стрелки длительностью 1,2 секунды до состояния «включено» (9 В) и менее чем секундным состоянием «выключено» (12 В). 1,6секундная пауза (12 В) разделяет цифры каждого кода;
c) единицы определяются скачками стрелки длительностью 0,4 секунды до состояния «включено» (9 В) и менее чем 1секундным состоянием «выключено» (12В);
d) 4секундная пауза (12 В) разделяет коды друг от друга.
• Подсчитайте число скачков стрелки в каждой серии и запишите каждый код по мере его появления. Значения кодов указаны в таблице в конце главы.
• Продолжайте считывание кодов до тех пор, пока все хранимые в памяти коды не будут считаны и записаны.
• Выключите зажигание и снимите провод-перемычку и аналоговый вольтметр для окончания считывания кодов.
Режим 3 проверка включения систем
• Подсоедините аналоговый вольтметр между контактом MEN в штекере самодиагностики (отрицательный провод вольтметра) и положительным контактом аккумуляторной батареи (положительный провод вольтметра).
• Перемкните контакты TEN и GND в штекере самодиагностики с помощью дополнительного провода-перемычки.
Выключатель |
Цепь |
Включите кондиционер выключателем | Кондиционер (А/С) |
Включите вентилятор кондиционера | Кондиционер (А/С) |
Включите вентилятор в положение максимальных оборотов | Двигатель вентилятора |
Нажмите педаль акселератора | Выключатель режима холостого хода |
Полностью нажмите педаль акселератора | Реле вентилятора системы охлаждения (высокие обороты) |
Включите фары | Фары |
Переключите селектор автоматической КПП в диапазон"D" | Цепь индикации диапазонов "P/D" |
Нажмите педаль сцепления (механическая КПП) | Выключатель на педали сцепления и его цепь |
Полностью нажмите педаль тормоза | Выключатель сигнала торможения и его цепь |
Включите обогрев заднего стекла | Обогреватель заднего стекла |
- Комментарии