Система Nissan ECCS
Автомобиль Ford Maverick
• Имеются два режима считывания кодов и соответствующей информации. Выходные сигналы в каждом режиме отличаются в зависимости от того, включено ли только зажигание или работает двигатель:
a) режим 1, зажигание включено: проверка контрольных ламп и светодиода в блоке управления;
b) режим 1, двигатель работает: свечение контрольной лампы или светодиода указывает на неисправность системы;
c) режим 2, зажигание включено: выдача кодов неисправностей;
d) режим 2, двигатель работает: проверка системы управления с обратной связью.
• Выключение зажигания или остановка двигателя вернут систему самодиагностики в режим 1.
• Включите зажигание, но не заводите двигатель. Контрольная лампа должна загореться.
• Заведите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Если имеется неисправность в системе, то контрольная лампа или светодиод загорятся.
• Заглушите двигатель. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
• Перемкните контакты IGN и СНК в штекере самодиагностики с помощью дополнительного провода-перемычки.
Снимите перемычку через 2 секунды. Контрольная лампа самодиагностики или светодиод начнут выдавать 2значные коды неисправностей следующим образом:
a) 2 цифры кода определяются двумя сериями вспышек;
b) первая серия вспышек определяет число десятков, а вторая серия вспышек число единиц;
c) десятки определяются 0,6секундными вспышками, разделяемыми 0,6секундными паузами. Единицы определяются 0,3секундными вспышками, разделенными 0,3секундными паузами;
d) 0,9секундная пауза разделяет десятки и единицы, а 2,1секундная вспышка разделяет выдаваемые коды;
e) код 42 определяется так: четыре 0,6секундные вспышки, затем идет 0,9секундная пауза, а за ней две 0,3секундные вспышки;
f) когда все коды неисправностей выданы в порядке возрастания их номеров, то будет пауза в 2,1 секунды, а затем вся последовательность повторится. Это будет продолжаться до тех пор, пока контакты в штекере будут перемкнуты.
• Если выдается код 55, то кодов неисправностей в памяти нет.
• Перемкните контакты IGN и СНК в штекере самодиагностики с помощью дополнительного провода. Снимите провод-перемычку после 2 секунд. Электронный блок управления вернется в режиму 1.
Проверка управления смесью с обратной связью (только модели с катализатором)
• Заглушите двигатель и включите зажигание.
• Перемкните контакты IGN и СНК в штекере самодиагностики с помощью дополнительного провода. Снимите провод через 2 секунды. Контрольная лампа самодиагностики или светодиод начнут, мигая, высвечивать 2значные коды неисправностей так, как описано ранее.
• Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
• Разгоните двигатель до 2000 об/мин примерно на 2 минуты.
• Проследите за контрольной лампой или светодиодом: Лампа или светодиод выключаются и включаются с частотой 5 раз за 10 секунд: двигатель находится в режиме управления с обратной связью. Лампа или светодиод остаются включенными или выключенными: двигатель находится в режиме управления без обратной связи. Когда лампа или светодиод включены, то смесь бедная, когда лампа или светодиод выключены, то смесь богатая.
• Лампа или светодиод будут отражать состояние тока (обеднение или обогащение), оставаясь включенными или выключенными сразу же перед переходом к управлению без обратной связи.
- Комментарии