Стирание кодов Ford
Стирание кодов неисправностей без устройства считывания кодов неисправностей
Системы Ford EEC IV (базовая усовершенствованная версия без устройства поддерживающего память), Weber 1AW
• Ранние версии системы EEC IV и Weber IAW не сохраняют коды неисправностей после выключения зажигания.
Усовершенствованная система. Tori EEC IV (с устройством поддерживающим память)
• Коды неисправностей, хранимые в устройстве поддерживания памяти («мягкие» коды) автоматически стираются, когда считывание заканчивается, а электронный блок управления переходит в режим «колебательной проверки». «Жесткие» коды не сохраняются после выключения зажигания.
Система Ford EEC V
• Единственным ручным методом стирания кодов неисправностей, выдаваемых системой Ford EEC V, является отсоединение аккумуляторной батареи.
Системна Mazda EGi (автомобиль Ford Probe)
• Убедитесь, что зажигание выключено.
• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятор ной батареи.
• Полностью нажмите педаль тормоза на 5 10 секунд.
• Подсоедините отрицательный провод к аккумулятор ной батарее.
Система Nissan EECS (автомобиль Ford Maverick)
• Коды сохраняются в памяти до тех пор, пока не будет выполнена одна из следующих операций:
a) коды выданы (режим 2), а затем функция самодиагностики включается обратно в режим 1;
b) аккумуляторная батарея автомобиля отсоединяется на 24 часа;
c) неисправность стирается автоматически, когда стартер включился в общей сложности 50 раз после определения неисправности. Если неисправность вернулась до того, как были сделаны 50 запусков, то счетчик будет возвращен на нуль и до автоматического стирания неисправности должны пройти другие 50 запусков. Эта процедура имеет место на основании отдельно го кода неисправности, и каждый код будет стерт только после 50 запусков без возвращения неисправности в конкретной цепи.
Альтернативный метод системы Ford EEC IV и EEC V
• Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи примерно на 2 минуты.
• Подсоедините отрицательный провод к аккумулятор ной батарее.
ЗАМЕЧАНИЕ: Первым препятствием для применения указанного метода является то, что при этом стираются все адаптивные значения электронного блока управления. Повторное за несение соответствующих адаптивных величин в память электронного блока управления требует запуска двигателя и работы его па холостом ходу примерно в течение 3 минут. Двигатель должен затем быть прогрет до нормаль ной рабочей температуры и его обороты должны быть увеличены до 1200 об/мин примерно на 2 минуты. Занесение всех адаптивных величин может быть закончено поездкой при различных условиях движения и различных оборотах двигателя в течение 20 30 минут. Вторым препятствием является то, что стираются защитные коды радиосистемы, установка часов и другие величины, которые должны быть восстановлены после подсоединения аккумуляторной батареи. Если возможно, следует использовать для стирания кодов устройство считывания кодов неисправности.
- Комментарии