Контрольная лампа системы самодиагностики Honda
Большинство автомобилей Honda до 1992 года были оборудованы контрольной пампой системы самодиагностики на панели приборов и красным светодиодом, установленным на электронном блоке управления.
Модели Legend 2,5i и 2,7i были оборудованы красным и желтым светодиодами, причем желтый светодиод предназначен только для регулировки числа оборотов двигателя (на этих моделях штекер системы самодиагностики не устанавливается).
После включения зажигания лампа системы самодиагностики загорается для проверки работоспособности и спустя несколько секунд гаснет. Если же контрольная лампа системы самодиагностики загорается во время работы двигателя, то это указывает на то, что в системе обнаружена неисправность. Светодиод, установленный на электронном блоке управления будет мигать, выдавая код неисправности, в то время как контрольная лампа системы самодиагностики будет продолжать гореть не мигая.
После выключения зажигания контрольная лампа системы самодиагностики и светодиод погаснут. Если зажигание включить снова, то если неисправность все еще есть, контрольная лампа системы самодиагностики будет только гореть, а светодиод возобновит высвечивание кода неисправности. Этот код будет занесен в память и будет храниться там до тех пор, пока его не сотрут при помощи описанной ниже процедуры.
Примерно с 1992 года большинство автомобилей Honda оборудуется штекером системы самодиагностики и контрольной пампой системы самодиагностики, а светодиод на электронном блоке управления больше не устанавливается. После включения зажигания лампа системы самодиагностики загорится для проверки ее работоспособности и через несколько секунд погаснет. Если же контрольная лампа системы самодиагностики загорается во время работы двигателя, то это означает, что в системе идентифицирована неисправность. Если выявлено наличие неисправности, то перемыкание контактов штекера самодиагностики запускает процедуру самодиагностики, как описано ниже.
- Комментарии