Набор для измерения давления топлива
Газоанализатор
Современные газоанализаторы имеют возможность измерения концентрации четырех газов, присутствующих в выхлопной трубе, а также вычисляют коэффициент X. Этими газами являются кислород, двуокись углерода (СО ), окись углерода (СО) и углеводороды.
Более простые и менее дорогие газоанализаторы измеряют концентрации одного, двух или трех газов. Однако, чем лучше газоанализатор, тем легче им работать. Газоанализатор в настоящее время является распространенным диагностическим прибором.
Неисправности в системе зажигания, топливной системе и различные механические неисправности двигателя можно диагностировать по концентрации различных газов в дыме из выхлопной трубы.
Набор для измерения давления топлива
Давления величиной до 7,0 бар. Измеритель давления (манометр) обычно комплектуется набором переходников для подсоединения манометра к системам впрыска топлива различных типов.
Потенциометр (переменный резистор)
Из-за широкого использования аварийного режима или режима ограниченной работы в современных системах управления двигателя отсоединение датчика, такого как датчик температуры охлаждающей жидкости, может оказать слабое влияние на работу двигателя.
Электронный модуль управления будет предполагать наличие неисправности и заменит этот датчик фиксированной величиной. Однако полезно иметь возможность изменять сопротивление, подаваемое к электронному модулю управления и отмечать его влияние. Для этого можно использовать потенциометр с изменяемым сопротивлением. Если он подсоединяется вместо датчика температуры охлаждающей жидкости, то электронный модуль управления реагирует соответствующим образом и продолжительность впрыска и концентрация СО могут контролироваться при различных величинах сопротивления, что соответствует определенным температурам.
Контрольные лампы
Изменение напряжения может быть измерено и на двигатель можно подать информацию о том, что он холодный или горячий, когда на самом деле все обстоит наоборот. Это означает, что проверки, имитирующие запуск холодного двигателя, могут производиться на горячем двигателе, не дожидаясь, пока он остынет.
Контрольные лампы являются небольшими и недорогими лампами для проверки подачи сигнала к форсунком. Жгут проводов форсунки отсоединяется от нее, а контрольная пампа подсоединяется к жгуту проводов. Если затем провернуть двигатель стартером, то лампа будет мигать, если на форсунку подаются импульсы от электро
- Комментарии