Контрольная лампа самодиагностики
Многие автомобили оснащены контрольной лампой самодиагностики, обычно расположенной на панели приборов.
Так же, светодиод может быть установлен в корпус электронного модуля управления. Когда включается зажигание, то светодиод или контрольная лампа зажгутся. Это служит проверкой того, что их цепь работает. После запуска двигателя свет должен погаснуть и оставаться выключенным до тех пор, пока система самодиагностики не обнаружит неисправность.
Если электронный модуль управления определяет наличие определенной неисправности, то контрольная лампа (светодиод) загорается. Свет остается гореть до тех пор, пока не устранена неисправность.
Если неисправность устранена, то свет обычно гаснет, хотя сам код может сохраняться в памяти до тех пор, пока память электронного модуля управления не будет очищена. В некоторых системах неисправность может быть классифицирована как небольшая неисправность, и хотя электронный модуль управления будет учитывать ее наличие, то свет может и не загораться.
Не все автомобили используют контрольную лампу. Системы без нее требуют «опроса» вручную с помощью устройства считывания кодов неисправностей или дисплея кодов неисправностей для определения того, имеется неисправность или нет.
- Комментарии