Проверка исполнительных механизмов (приводов) и деталей
Устройство считывания кодов неисправности может быть использовано для проверки проводов и деталей в некоторых цепях приводов. К призеру, на цепь клапана управления оборотами холостого, хода подается напряжение. Если клапан срабатывает, устройство считывания кодов неисправностей проверяет целостность его цепи.
В зависимости от системы (невозможно проверить отдельный привод, если эта процедура не предусмотрена в системе самодиагностике) возможными проверяемыми цепями могут быть топливные форсунки, реле, цепь клапана управления оборотами холостого хода и некоторые другие. Обычным тестом является проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки, когда она движется от закрытого к полностью открытому положению, о затем возвращается к закрытому положению. Неисправность будет зарегистрирована, если предполагается повреждение проводящей дорожки потенциометра.
Ручная проверка датчиков и Привод деталей
Привод деталей обычно является задачей устройства считывания кодов неисправности. Однако, в очень многих системах возможен ручной привод и проверка деталей. Если это так, то эти процедуры описаны в соответствующей главе.
Сервисные регулировки
В большинстве современных Двигателей невозможны никакие регулировки состава смеси на холостом ходу и момента зажигания. Однако некоторые старые систе мы допускают внешнюю регулировку, а устройство считывания кодов неисправности необходимо, если нужно по влиять на некоторые регулировки. Примерами служат некоторые автомобили Ford с системой управления EEC IV, автомобили Rover 800 SPi и более современные модели Rover с системой MEMS. Всем этим автомобилям для различных регулировок требуете, устройство считывания кодов неисправности, включая Регулировку момента зажигания и состава смеси на холстом ходу.
Кодирование электронного модуля управления
В некоторых системах устройства считывания кодов неисправностей может быть использовано для кодирования блока управления для определенных применений. Эта функция обычно производится в дилерских центрах для подстройки большого числа различных применений. Кодирование блока управления подбирает его к конкретному автомобилю.
- Комментарии