Замена и ремонт задних амортизаторов на ВАЗ 2106
При интенсивной эксплуатации, особенно при нагруженной задней части автомобиля или эксплуатации с прицепом, задние амортизаторы на ВАЗ 2106 изнашиваются быстрее положенного срока.
Замена амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заблокируйте передние колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите под рычаг задней подвески тележку с домкратом, проложив доску.
3. Отверните болт нижнего крепления амортизатора.
4. Для доступа к гайкам верхнего крепления на части автомобилей понадобится снять накладку в багажнике. На более поздних моделях для доступа к гайкам снимите спинку заднего сиденья. На моделях Touring (Estate) снимите спинку заднего сиденья, катушки натяжителей ремней безопасности и снимите крышку лючка. На моделях Convertible снимите покрытие ниши за пассажирским салоном и достаньте резиновую крышку. Попросите помощника удерживать амортизатор и отверните гайки верхнего крепления амортизатора.
5. Проверьте наличие течи через сальник штока амортизатора. Проверьте состояние втулок в серьге нижнего крепления, при обнаружении трещин, износа и затвердевания резины втулки замените. Проверьте ход штока амортизатора. Шток должен перемещаться со значительным сопротивлением и без заеданий. В противном случае амортизатор замените.
6. Установка выполняется в обратном порядке, однако, болты и гайки затягивайте с заданным моментом только после «прокачки» подвески.
Купить задние амортизаторы можно на сайте https://auto3n.ru/. Там же вы можете найти другие запчасти, как для отечественных так и зарубежных автомобилей.
Ремонт амортизатора
Водитель со стажем приступает к ремонту амортизатора. И хорошо, если у него амортизатор не с подкачкой. Такой тип амортизаторов с изменением газового подпора разрешает при большой нагрузке на авто менять эксплуатационные характеристики.
Часто амортизаторы с подкачкой представляют собой дополнительную опцию. Работу свою они выполняют отлично до того момента, как выйдут из строя. И тут у автовладельцев начинается отвратительная полоса. Ремонт амортизаторов с подкачкой состоит в том, что устанавливают в сборе обычные задние стойки, без всяких изысков. Новый амортизатор с подкачкой стоит сотни долларов. То ли дело осуществить ремонт газовых амортизаторов. Они отличаются от ремонта гидравлических механизмов. Его делают своими руками, если есть определенное спецоборудование.
Когда речь идет о восстановлении амортизаторов, не ставьте под сомнение мастерство автомехаников, но есть такое понятие, как «голос народа». Его можно услышать на различных автомобильных форумах, на которых люди делятся своим опытом и впечатлениями. На них с негативной точки зрения рассматривается вопрос восстановления амортизаторов.
С учетом важности задач, которые выполняются амортизаторами в авто, ремонт амортизаторов рекомендуется производить только с применением оригинальных комплектующих и производить ремонт только пригодных для ремонта амортизаторов. Восстановление или ремонт не разборных амортизаторов, это довольно сомнительный выход из положения.
Тем более производителем он категорически не рекомендуется.
Когда возникает страховой случай, не забывайте, что страховики используют любое вмешательство в оригинальную конструкцию как причину отказа в выплате страховой суммы.
Если поменять неисправный амортизатор на новый амортизатор, то это удовольствие не из дешевых. Но тогда в результате правильной эксплуатации автомобиля у вас появляется гарантия минимум на 4 года.
Мероприятием, которое позволит долго служить амортизатору, считается антикоррозийная обработка днища авто. Эта работа обойдется в копейки, если сравнивать с ценой нового амортизатора. При ремонте амортизаторов можно выполнить операции по ремонту редуктора заднего моста или ремонту подвески.
- Комментарии