Подсоединение щупов измерительного оборудования
• Подсоедините отрицательный провод (щуп) вольтметра к заземлению двигателя.
• Пользуйтесь положительным проводом (щупом) для измерения напряжения на рабочих контактах деталей при проверках.
ЗАМЕЧАНИЕ: Эта процедура дает хорошие результаты в большинстве случаев и ее можно рекомендовать даже автолюбителям.
• Также можно отогнуть изолирующий чехол на многоконтактном штекере электронного модуля управления и касаться контактов с помощью щупов.
• Если контакты электронного модуля управления недоступны, то лучше всего подсоединить соединительный блок между электронным модулем управления и его многоконтактным штекером. Это является лучшим методом, и он исключает возможность повреждения контактов модуля. В другом случае можно отсоединить многоконтактный штекер электронного модуля управления и проверить контакты штекера на наличие напряжений.
ЗАМЕЧАНИЕ: Эта процедура в основном используется для проверки подачи напряжения к электронному модулю управления и подсоединения заземления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед отсоединением многоконтактного штекера электронного модуля управления выключите зажигание.
Если не указано по-другому, подсоедините отрицательный провод вольтметра к заземлению на двигателе и приложите положительный провод вольтметра к проверяемому контакту на детали.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимайте круглыми пробниками (щупами) в квадратные или продолговатые контакты - это приведет к деформации контактов и ухудшению соединения. Нужно подобрать щуп соответствующей формы для проверки квадратного или продолговатого контакта.
• В настоящем руководстве диаграмма многоконтактного штекера обычно показывает контакты штекера на жгуте проводов. При проверке задней стороны многоконтактного штекера (или контактов штекера на датчике) положения контактов будут зеркально-симметричными.
- Комментарии