Проверка индуктивного датчика
Идентификация цилиндров индуктивный датчик
• Индуктивный фазовый датчик, который идентифицирует цилиндры для работы системы впрыска топлива, может быть установлен внутри распределителя или на распределительном валу.
• Измерьте сопротивление индуктивного фазового датчика и сравните его с данными для проверяемого автомобиля. Типичное сопротивление датчика находится в пределах от 200 до 900 Ом.
• Отсоедините штекер индуктивного фазового датчика или электронного модуля управления, предварительно выключив зажигание.
• Подсоедините вольтметр постоянного тока между двумя контактами на датчике или на соответствующих контактах штекера, идущего к электронному модулю управления.
ЗАМЕЧАНИЕ: Лучшие результаты обычно получаются при измерениях на контакте «+», хотя часто можно измерять сигнал в цепи заземления сигнала.
• Проверните двигатель стартером. Должно быть получено среднеквадратичное значение переменного напряжения (амплитуда переменного напряжения, умноженная на 0,707) не менее 0,40 В.
• Подсоедините обратно штекер индуктивного фазового датчика или электронного модуля управления.
• Подсоедините вольтметр к контактам для сигнала и заземления датчика.
• Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Должно быть получено среднеквадратичное значение переменного напряжения не менее 0,75 В.
- Комментарии